Зависит ли ранжирование в Google от объема контента?
Официальный представитель американского поисковика Джон Мюллер при ответе на вопросы со стороны одного веб-мастера сообщил любопытные факты. Оказывается, алгоритмы Google не занимаются учетом частоты и графика размещения нового контента, а также объема публикуемых материалов.
Веб-мастер, в частности, спросил Джона о том, поменяется ли отношение поисковика к тем ресурсам, которые ранее генерировали не менее пяти новых URL в сутки, а затем этот показатель упал до двух-трех публикаций в день. Ответ Мюллера был категоричным: нет, поскольку сайт априори не может быть обезличенной машиной, которая выдает контент с заданной фиксированной скоростью.
Также напомним, что ранее Джон предостерег веб-мастеров от использования мета-тега Refresh с целью перенаправления пользователей на другие страницы.
Рекомендуем также посмотреть: продвижение сайта, создание сайтов.